Итоги: Новая площадка Digital Marketing Convention 2012

    Aнна Христюк

    С 27 по 28 сентября в Киеве прошло одно из новых и уже ключевых событий в жизни Уанета- Digital Marketing Convention или сокращенно DMC 2012.
    Конференция DMC прошла впервые и уже собрала ведущих экспертов индустрии и представителей крупнейших украинских и зарубежных компаний. По словам организаторов, в конференции за два дня работы приняло участие более 460 человек.
    Мультиформатное мероприятие DMC прошло при поддержке статусных игроков отрасли Digital и собрал представителей ведущих украинских интернет-компаний, руководителей бизнес-структур и СМИ.

    Следует отметить, что DMC прошел в трех направлениях:

    • Конференции. Информационная составляющая мероприятия, способствующая повышению квалификации кадров Digital -отрасли, позволяющая получить знания, обменяться опытом и обсудить вопросы.
    • Мастер-класс. Возможность познакомиться с новой технологией, новыми методиками и авторскими наработками. Уникальное сочетание: короткой теоретической части, индивидуальной работы, направленной на приобретение и закрепление практических знаний и навыков.
    • Выставки. В главном холле была развернута выставка со стендами организаций-партнеров конференции. Здесь также шла активная жизнь конвенции, многие участники знакомились с компаниями, которые представляют рынок интернет-маркетинга.



    Большую аудиторию в первый день собрал конференц-зал, где слушателям рассказали о маркетинговых инструментах в Интернете (западный и украинских опыт), новых возможностях оценки эффективности в Интернете, веб-аналитике, брендинге и старых и новых способах присутствия в интернет.
    В зале «мастер-класса» своим опытом поделились: Борис Горелик (ADLABS-Украина), Александр Федотов (Ашманов и партнеры Украина), Вадим Роговский (CEO AdCenter), Телятникова Александра (<МЕТА>), Лилия Горелая (OS-Direct)

    На второй день в конференц-зале участники встретились с представителями: Сейлз-хаус TAKiTAK!, Reklamonstr, ТС"НАДАВИ, Одноклассники, Автоцентр, AdPro. Главные темы: Новые инструменты и методы диджитал маркетинга, управление репутацией в интернет, социальные медиа и мобильный диджитал маркетинг.
    В зале «мастер-класса» выступили такие компании как: All.biz, бренд-консалтинговая компания «Следопыт», Prom.ua, «1С-Битрикс», Одноклассники и Мой Мир, Mail.Ru Group., PROpeller Digital, IMA UaMaster.



    Отзывы специалистов ADLABS-Украина о DMC:

    Борис Горелик, руководитель отдела продвижения ADLABS-Украина
    "Осеннее погружение в цифровой маркетинг" - очень точная характеристика. Спектр тем был настолько широк, насколько это возможно в рамках полутора потоков. В ходе докладов затрагивались глубинные аспекты различных видов интернет маркетинга. Слушатели конференции обогатились знаниями по контекстной рекламе, веб-аналитике, управлению репутацией в Интернет, SEO, получили рекомендации по грамотной комбинации средств и технологий.

    Евгений Черный, старший аналитик в компании ADLABS-Украина
    Прошедшая конференция на самом деле - уникальное событие, замечательно, что организаторам удалось не только объединить специалистов Украины, но и консолидировать их в международном пространстве с зарубежными профессионалами маркетинговой сферы. Кроме того, это важная веха на пути решения проблемы подготовки профессиональных кадров в сфере маркетинга. Уверен конвенция позволила слушателям открыть для себя новые горизонты в маркетинге, аналитике и PRe , а значит такие практические мероприятия должны стать традиционными.

    Вячеслав Марков, ведущий эксперт по контекстной ре­кламе в компании ADLABS-Украина
    Начну с того, что было приятно увидеть столько новых лиц. Со многими удалось познакомиться. В общении все больше понимаешь: вот оно ради чего надо собираться. Я с большим удовольствием принял участие в работе Digital Marketing Convention. Все темы были чрезвычайно интересными, а выступления – качественно подготовленными. Команда организаторов была профессиональной и дружелюбной.


    Презентации:
    Евгений Черный, старший аналитик в компании ADLABS-Украина
    Тема: Особенности качественного контроля эффективности онлайн-бизнеса с помощью Google Analytics.

    Вячеслав Марков, ведущий эксперт по контекстной ре­кламе в компании ADLABS-Украина
    Тема: Тренды, проблемы и решения в контекстной рекламе

    Борис Горелик, руководитель отдела продвижения в компании ADLABS-Украина
    Тема: "SEO - это работа для ТОП 1!"

    Серебряный партнер

    • http://prom.ua/
    • seotop.com.ua

    Партнер Кофе-пауз

    • http://www.kavaart.biz

    Медиа-партнеры

    • артджокер
    • УБС
    • Turboseo
    • http://yudjes.com.ua/
    • www.b2blogger.co
    • http://turumburum.com/
    • http://www.all.kharkov.ua/
    • http://dozor.kharkov.ua