iSales Camp - Интерактивная практическая конференция по продажам в Интернете

    Начало:
    03.12.2011 10:00
    Окончание:
    03.12.2011 18:00
    Стоимость:
    300-600 грн
    Место:
    г.Киев
    Адрес:
    ул. Мечникова 2а, (м. Кловская), бизнес-центр Парус

    3 декабря 2011 года в БЦ «Парус» пройдет iSales Camp - Интерактивная практическая конференция по увеличению эффективности продаж с помощью интернета iSales Camp.

    Сегодня продажи при помощи интернет-технологий − самый современный и наиболее удобный для пользователя способ осуществления покупок. С каждым днём всё большее число людей вовлечены в этот процесс, а возможности интернета применяются всё шире.

    В течение одного дня вы сможете ознакомиться с принципами и способами продаж через интернет, рассмотреть кейсы успешных компаний, узнать о дополнительных инструментах повышения узнаваемости, продвижения, осуществления B2B и B2C продаж, о возможностях применения контекстной и таргетированной рекламы, а также о многом другом.

    Целевая аудитория − представители малого и среднего бизнеса (около 200 человек), среди которых:

    - руководители компаний, желающие открыть дополнительный канал продаж в перспективном и быстро растущем секторе бизнеса;

    - менеджеры по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж;

    - руководители департаментов и отделов электронной коммерции;

    - маркетологи и специалисты по рекламе интернет-магазинов.

    Участники конференции ознакомятся с докладами 12 представителей бизнеса, в том числе:

    - доклад «Аналитика интернет-магазина: 19 шагов для измерения эффективности» руководителя отдела интернет-маркетинга SEO-Studio и интернет-магазина белья intimo.ua Романа Рыбальченко;

    - доклад «Новые инструменты для продаж с сайта», генерального конструктора XRM®, президента e-consulting Андрея Безгубенко;

    - доклад «Построение сценария продаж в интернете. Практика управления прибылью» соучредителя компании Grow Line Дениса Судилковского;

    - доклад «Клиент и агентство − партнеры: возможно ли? Подводные камни на реальном примере» директора интернет-агентства «Суперпозиция» Алексея Шамиса;

    - доклад «Продажи В2В через Facebook и LinkedIn» управляющего партнера Business People и SMM Group Виты Кравчук.

    Полезность конференции в возможности обмена реальным опытом: помимо докладов, эксперты конференции будут отвечать на ваши вопросы и делиться опытом после своих выступлений, во время многочисленных кофе-брейков.

    Стоимость участия:

    при оплате до 20.11 – 350 грн

    при оплате до 27.11 – 400 грн

    при оплате до 03.12 – 450 грн

    при оплате в день мероприятия − 500 грн

    По промо-коду AD Labs скидка 100 грн.

    Более подробно на сайте: isales.camp.org.ua

    Серебряный партнер

    • http://prom.ua/
    • seotop.com.ua

    Партнер Кофе-пауз

    • http://www.kavaart.biz

    Медиа-партнеры

    • артджокер
    • УБС
    • Turboseo
    • http://yudjes.com.ua/
    • www.b2blogger.co
    • http://turumburum.com/
    • http://www.all.kharkov.ua/
    • http://dozor.kharkov.ua