1-й семинар "Интернет-маркетинг для региональных сайтов"

    Состоялся наш первый семинар, посвященный поисковому продвижению сайтов и рекламе в интернете.


    Как заработать на сайте и как сделать проект прибыльным? Основные особенности продвижения региональных сайтов. Особенности работы в англоязычном сегменте, каковы трудности? Эти и другие вопросы были раскрыты в наших докладах на семинаре, который прошел 2 марта 2007 года в Харькове.


    Программа прошедшего семинара:

    I Продвижение сайтов в зарубежных поисковых системах. Основные принципы, особенности, трудности

    Александр Лавро, технический директор, Promodo

    - мировые тенденции развития рынка поисковых систем. Огромный потенциал и огромные возможности для развития
    - основные зарубежные поисковые системы, их доля на рынке
    - как создать свой бизнес в Интернете и начать продавать свои товары и услуги
    - создание собственного сайта. Сайт как инструмент получение прибыли в будущем
    - подготовка сайта к продвижению в поисковых системах
    - безопасные методы продвижения сайтов
    - основные факторы, которые влияют и которые могут влиять на позиции сайтов в результатах выдачи поисковых систем
    - особенности продвижения сайтов в поисковых системах Google, Yahoo, Live. Разбор алгоритмов борьбы с поисковым спамом, "песочница" Google, бонусы и фильтры, мифы и реальность.

    II Эффективное увеличение ссылочной популярности в западном сегменте сети
    Роман Вилявин, руководитель отдела продвижения сайтов в зарубежных поисковых системах, Promodo

    - экскурс в историю: господство страничных факторов и рост влияния ссылок
    - Page Rank и ссылочное ранжирование. Сильные и слабые ссылки, какой должна быть идеальная ссылка на наш сайт
    - обмен ссылками как средство увеличения ссылочной популярности: подготовка, методы поиска партнеров, переписка с вебмастерами
    - ahtung! Indian SEOs. Особые методы получения ссылок (Link Baiting, обмен статьями и сабмит статей, пресс-релизы, вращение в тематическом community и т.д.).


    III Обзор ведущих систем контекстной рекламы в зарубежном сегменте: Google AdWords, Yahoo Search Marketing, Microsoft AdCenter
    Роман Вилявин, руководитель отдела продвижения сайтов в зарубежных поисковых системах, Promodo

    - за что мы любим контекст?
    - основные игроки зарубежного сегмента контекстной рекламы.
    - обзор AdWords
    - обзор Yahoo Search Marketing
    - обзор Microsoft Ad Center
    - сравнительная характеристика.


    IV Особенности продвижения региональных сайтов
    Александр Колб, генеральный директор, Promodo

    В этом докладе мы остановимся на основных механизмах, веб-сервисах, которые можно использовать для привлечения целевой аудитории определенной ячейки земного шара. Так же рассмотрим некоторые особенности продвижения региональных сайтов:
    - продвижение региональных сайтов – зачем это нужно?
    - продвижение региональных сайтов – кому это нужно?
    - откуда идет трафик региональных сайтов, кто его генерит?
    - какие мы имеем инструменты для привлечения целевого трафика?
    - как оценить эффективность?
    - типичные ошибки и как их не совершать


    V Заработок в Интернете с помощью поисковых систем
    Александр Лавро, технический директор, Promodo

    - основные направления и методы
    - основные виды партнерских програм, особенности и трудности в продвижении. Как можно зарабатывать в Интернете не имея своих товаров и услуг, или даже сайта
    - участие в популярных рекламных сетях поисковых систем Google Adsense, Yahoo Publisher Network. Советы по созданию своего сайта и заработка на Adsense
    - серые и черные методы продвижение сайтов. PPC и дорвеи.


    VI Топ. Куда дальше?
    Сергей Гурицкий, директор по маркетингу, Promodo, Москва

    Направления повышения эффективности работ по продвижению или увеличиваем конверсию из просмотров - в посетители, из посетителей - в покупатели, из покупателей - в постоянные покупатели!


    VII Основные поисковые системы Рунета и Укрнета
    Игорь Клименко, технический директор, AD|LABS-Украина

    Сравнение рынков поисковых запросов, динамики изменения популярности поисковых систем. В чем различие продвижения сайтов для российских и украинских посетителей.


    VIII Основные этапы оптимизации сайта и его продвижения в поисковых системах
    Игорь Клименко, технический директор, AD|LABS-Украина

    Предлагается структурированный подход при работе над внутренними и внешними факторами ранжирования поисковых систем.


    IX Продвижение сайта и контекстная реклама - конкуренция или разумное дополнение?
    Дмитрий Яресько, генеральный директор, AD|LABS-Украина

    Сравнение целей, задач и результатов, достигаемых при продвижении сайта и проведении контекстной рекламной кампании. Достоинства и недостатки этих методов получения целевого поискового трафика.


    X Особенности проведения рекламных кампаний в Укрнете
    Гарик Манукян, директор отдела рекламы, AD|LABS-Украина

    Помимо основных стандартных процедур подготовки и проведения рекламных кампаний, в докладе приводятся отличительные особенности проведения рекламных кампаний в Укрнете по сравнению с такими же кампаниями в Рунете. На что следует обращать внимание при работе с украинскими клиентами, которые заказывают рекламную кампанию, ориентированную на украинских пользователей Интернета


    XI Русскоязычные партнерские системы
    Дмитрий Яресько, генеральный директор, AD|LABS-Украина

    Рассмотрены основные типы русскоязычных партнерских систем и основные виды заработка в Рунете: продукто-ориентированные партнерские системы, рекламные партнерские сети и т.п.

    Серебряный партнер

    • http://prom.ua/
    • seotop.com.ua

    Партнер Кофе-пауз

    • http://www.kavaart.biz

    Медиа-партнеры

    • артджокер
    • УБС
    • Turboseo
    • http://yudjes.com.ua/
    • www.b2blogger.co
    • http://turumburum.com/
    • http://www.all.kharkov.ua/
    • http://dozor.kharkov.ua